JTI (Japan Tobacco International) расширяет географию розничных продаж электронных испарителей Logic Pro в России: теперь популярные в 11 странах мира вейп-девайсы доступны потребителям в магазинах 14 крупнейших российских городов: Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Омска, Уфы, Воронежа, Казани, Красноярска, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, а также в Московской области.
Logic Pro – электронный испаритель со сменными капсулами, при использовании которого содержащаяся внутри капсулы жидкость нагревается и преобразуется в пар. JTI вывела Logic Pro на российский рынок осенью 2017 года, начав с продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также в федеральной сети «Бристоль». В январе 2018 года JTI открыла собственный интернет-магазин Logicvapes.ru, чтобы любители вейпинга могли заказать девайсы и капсулы из любого уголка страны. Широкая экспансия в регионы стала следующим шагом по развитию в России нового продукта JTI с потенциально сниженным риском для здоровья.
«Мы убеждены, что у Logic Pro есть большой потенциал стать продуктом со сниженным риском. Международные исследования показали, что при использовании Logic Pro на 95% снижается содержание токсичных веществ по сравнению с сигаретным дымом[1]. Мы видим устойчивый рост интереса российских потребителей к нашему продукту и в целом к сегменту электронных испарителей закрытого типа со сменными капсулами. Потребители ценят преимущества закрытых систем за их безопасность и удобство, позволяющее быстро сменить вкус продукта в любое время в любом месте», - отметил генеральный директор ООО «Дж.Т.И. Инновационные продукты» Максим Лобачев.
Logic Pro объединяет в себе преимущества разных типов электронных систем доставки никотина. Жидкости для капсул Logic выпускаются в Европе в соответствии со строгими международными стандартами качества, а в их составе используются пищевые ароматизаторы и фармакопейный никотин, пропиленгликоль и растительный глицерин. Устройства и емкости капсул производятся из материалов, одобренных для контакта с пищевыми продуктами и в соответствии со строгими международными стандартами электробезопасности[2].
На данный момент продуктовая линейка Logic Pro в России включает 7 вкусов: ягоды с мятой, вишня, крем-ментол, клубника, арбуз и ваниль, - крепостью 6 мг никотина на мл жидкости, а также классический вкус, представленный в двух вариантах (6 и 12 мг/мл). В планах компании – дальнейшее расширение вкусового ассортимента капсул для Logic Pro.
Logic – американская марка электронных испарителей, которую JTI приобрела в 2015 году. Сегодня бренд успешно продается 11 странах мира: США, Великобритании, Германии, Франции, Италии, Ирландии, Греции, России, Южной Корее, Бельгии, на Кипре, а также в глобальной сети магазинов беспошлинной торговли. За три года, прошедших с момента продажи JTI, Logic Pro стал самой продаваемой маркой электронных испарителей в Ирландии[3] и в американском штате Нью-Йорк[4], а также лидером в категории электронных испарителей со сменными капсулами в Великобритании[5], Италии[6] и Франции[7].
[1] На основании сопоставления содержания 9 вредных веществ, рекомендованных ВОЗ для сокращения в сигаретном дыме, измеренных аккредитованной лабораторией в дыме стандартной сигареты 3R4F и паре Logic PRO. Это необязательно означает, что использование данного продукта является более безопасным по сравнению с курением сигарет, но дает основания оценивать Logic Pro как продукт с потенциально сниженным риском.
[2] Общемировые стандарты: IEC 60335-1, IEC 60950-1. Стандарты Европейского союза: EN 55014-1, EN 55014-2, EN 60335-1, EN 60950-1, EN 62133, Директива 2006/66/EC Батареи и аккумуляторы, Регламент (EC) № 1907/2006. Стандарты США: FCC, CFR 47 Part 15 Subpart B (Федеральная комиссия по связи. Свод федеральных нормативных актов, том 47, раздел 15, подраздел B), Электромагнитная совместимость, UL 1642 стандарт на литиевые батареи CEC.
[3] Данные розничного аудита Nielsen, апрель, 2018 г.
[4] Данные розничного аудита Nielsen, апрель, 2018 г.
[5] Данные розничного аудита Nielsen, апрель, 2018 г.
[6] Данные розничного аудита Nielsen, апрель, 2018 г.
[7] Данные исследования Strator, апрель, 2018 г.