CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, назначена консультантом по маркетингу и сдаче в аренду торгового комплекса «Смоленский Пассаж 2» в центре Москвы. Девелопером проекта является «Корпорация А.Н.Д», входящая в группу «Сафмар», архитектором - бюро Chapman Taylor.
Торгово-деловой центр «Смоленский Пассаж 2» общей площадью 58,5 тыс. кв. м, включающий в себя бизнес-центр класса А площадью 13,5 тыс. кв. м и торговый комплекс площадью 15,2 тыс. кв. м, располагается на первой линии Садового кольца, в 40 метрах от станции метро «Смоленская».
Дата открытия назначена на апрель 2019 года, уже в ближайшее время планируется закрыть тепловой контур здания и перейти к внутренним отделочным работам.
Новый торговый центр станет гармоничным дополнением к первой очереди и будет представлять собой селективное предложение с уникальной атмосферой шопинга, соединяющее премиальную составляющую во всех сегментах с лучшим выбором гастрономии, моды и досуга. Первая и вторая фазы проекта «Смоленский Пассаж» создадут существенный интерес у покупателей благодаря своему ассортименту и уникальности создаваемого городского пространства.
Ритейл составляющая проекта объединит в себе самые современные тренды в создании качественного вертикального пространства:
- Нулевой уровень полностью займет современный фуд-холл с концепциями различных кухонь мира, популярный эко-маркет здоровой еды, кофейня премиального уровня. Вход будет организован из подземного паркинга и со стороны станции метро «Смоленская» и 1-го Николощеповского переулка.
- Первый этаж займут самые известные операторы парфюмерии и косметики, кожгалантереи, ювелирные и аксессуарные бренды и подарки премиального позиционирования, а наиболее ярким акцентом станет двухуровневый флагманский магазин, витрины которого выходят на Садовое кольцо. Вход на первый уровень организован со стороны Садового кольца.
- Второй этаж представляет собой пул магазинов женской одежды, обуви и аксессуаров. Доминантой этого пространства станет крупный концептуальный арендатор площадью более 1 500 кв. м.
- Третий этаж полностью посвящен маленьким посетителям «Смоленского Пассажа 2» и их родителям: около 3 тысяч метров займут детский универмаг и бутики одежды, обуви, игрушек, семейный развлекательный ресторан-клуб с регулярной обучающей программой. Также в детской зоне будет представлен ряд сервисов включая детский салон красоты, комнату матери и ребенка, услуги по проведению праздничных мероприятий.
- Четвертый уровень представлен премиальным развлекательным центром с 6-ти зальным кинотеатром с персонифицированным подходом к зрителям, видовыми ресторанами с открытыми террасами, выходящими на Смоленскую площадь, концептуальной спортивной студией и модным бьюти-салоном экспресс-услуг.
Уникальной характеристикой проекта является его ступенчатая архитектура, гармонично связанная атриумными пространствами, на 11-м этаже будет располагаться панорамный ресторан с потрясающим видом на старую Москву. Кроме того, новый торговый комплекс будет располагать собственной подземной парковкой на 354 машиноместа.
Прогнозируемая посещаемость комплекса составит более 20 тысяч человек в сутки. Зона охвата проекта составляет порядка 500 тыс. человек. Помимо этого, соседство со Старым Арбатом и растущий туристический поток, обеспечат торговому комплексу высокий покупательский трафик со стороны иностранных туристов.
Марина Малахатько, директор отдела торговых помещений CBRE в Москве, сказала:
««Смоленский Пассаж 2» - это долгожданный проект как для всего рынка, так и для меня лично, поскольку мы, наконец, нашли идеальную площадку для реализации давней мечты- премиального формата торговой концепции в современной интерпретации.
Район Арбата характеризуется самым высоким уровнем стоимости квадратного метра в Москве: средняя цена составляет 525 тыс. руб/ кв. м. В радиусе трех километров проживают более пяти тысяч человек с очень высоким доходом. Бизнес-окружение представлено офисными центрами класса А, в том числе «Смоленский Пассаж 1 и 2», Lotte Plaza, множеством правительственных организаций, посольствами и иностранными представительствами. Средняя зарплата в зоне охвата составляет 123 тысячи рублей в месяц. Кроме того, расположение проекта рядом с ключевыми люксовыми гостиницами города, такими как Radisson Royal, Golden Ring, Lotte Hotel позволяют рассчитывать на рост туристического потока и, как следствие, высоких продаж как в первой очереди Смоленского Пассажа, так и во второй. Благодаря совместным усилиям с командой девелопера мы намерены создать самую модную премиум-платформу, сочетающую в себе последние тренды фэшн-индустрии и сервисов».