Бренды из ОАЭ заместили Inditex в Санкт-Петербурге

Более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на российский рынок открылось в Санкт-Петербурге.

По итогам 2023 года на рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга вышло 12 новых международных бренда из 22, которые появились за прошедший год в России, сообщают аналитики IBC Real Estate. Вышедшие на рынок Северной столицы торговые операторы открыли 29 магазинов совокупной площадью 23 тыс. кв. м в 10 торговых центрах, а также 2 магазина в формате стрит-ритейла.

Преимущественная доля новых международных брендов, которые обосновались в Санкт-Петербурге (91%) специализируется на fashion-продукции — они открыли 28 магазинов совокупной площадью 22 тыс. кв. м. 9% составила доля бренда, который специализируется на товарах для дома.

 

Новые международные бренды, которые вышли на рынок Санкт-Петербурга в 2023 г.

Бренд

Страна происхождения

Профиль

Количество магазинов

1

2xu

Австралия

Одежда и обувь

2

2

Swed House

Беларусь

Товары для дома

1

3

Plein Sport

Германия

Одежда и обувь

1

4

Replay

Италия

Одежда и обувь

1

5

DUB

ОАЭ (Fashion and More Management)

Одежда и обувь

6

6

ECRU

ОАЭ (Fashion and More Management)

Одежда и обувь

5

7

MAAG

ОАЭ (Fashion and More Management)

Одежда и обувь

6

8

Vilet

ОАЭ (Fashion and More Management)

Одежда и обувь

5

9

Club

Турция (Fiba Retail Group)

Одежда и обувь

1

10

Mudo

Турция (Fiba Retail Group)

Одежда и обувь

1

11

OXXO

Турция (Fiba Retail Group)

Одежда и обувь

1

12

BonBon Lingerie

Эстония

Нижнее белье

2

Источник: IBC Real Estate

 

В структуре распределения по стране происхождения на рынке Санкт-Петербурга появилась четыре бренда из ОАЭ и три — из Турции. Также свои магазины открыли торговые марки из Австралии, Беларуси, Германии, Италии и Эстонии.

Четыре бренда марки Fashion and More Management из ОАЭ — DUB, ECRU, MAAG, Vilet, пришли на замену знакомому покупателям испанскому ритейл-гиганту Inditex, разместившись на его площадях и заняв совокупно более 20 тыс. кв. м. Таким образом, большинство вновь открывшихся магазинов (около 70%) пришлось на бренды марки Fashion and More Management. Доля турецких брендов — Club, Mudo, OXXO, принадлежащих компании Fiba Retail Group, составила 10% от общего объема вновь представленных.

«По своим масштабам и потребительскому потенциалу российский рынок по-прежнему остается одним из самых привлекательных в мире. И в подтверждение этому — сегодня мы наблюдаем активную экспансию и вполне успешное замещение ушедших „иностранцев“ новыми международными торговыми марками из дружественных стран, которые заинтересованы в масштабировании своего бизнеса. Для реализации этой задачи Санкт-Петербург, безусловно, является одной из ключевых агломераций — именно здесь открылось более 10% всех магазинов новых международных брендов, которые вышли в 2023 году на рынок России», — комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Реклама на портале

Telegram-канал
t.me/logisticsru

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости