Продажи умных колонок в России выросли на 69% в первом полугодии 2024 года

Группа М.Видео-Эльдорадо, представила данные о значительном росте продаж умных колонок в России за первое полугодие 2024 года. Продажи умных колонок увеличились на 69% в денежном выражении и на 44% в количественном по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За шесть месяцев россияне приобрели 2,2 млн умных колонок на общую сумму 20 млрд рублей. Средняя цена умной колонки составила 8,9 тыс. рублей.

В топ-5 брендов по продажам входят устройства компаний «Яндекс», VK, «Сбер», Xiaomi и Apple. Примечательно, что девайсам компании «Яндекс» принадлежит 90% рынка умных колонок в России. Наибольшей популярностью пользуются модели «Яндекс.Станция Макс», «Яндекс.Станция Миди», «Яндекс.Станция Лайт», новая версия «Яндекс.Станции Мини» с часами и «Яндекс.Станция 2».

Руководитель департамента «Телеком и Гаджеты» Группы М.Видео-Эльдорадо Екатерина Иксанова отметила: «Умные колонки пользуются большой популярностью среди россиян. Этому способствует активное развитие голосовых ассистентов такими компаниями, как „Яндекс“, „Сбер“ и VK. Современные умные колонки стали не просто гаджетами для развлечений, но и персональными цифровыми помощниками, способными управлять элементами умного дома и поддерживать беседы. Эти факторы позитивно влияют на российский рынок гаджетов».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости