Российские бренды электроники заняли треть рынка

В 2023 году российские и СНГ-бренды электроники достигли суммарной доли в 32% от всех продаж на рынке. Такое заявление сделал Алексей Мельников, управляющий партнер IT-холдинга Fplus, на конференции «Российская электроника: в ожидании массового потребителя». За год было продано 332 миллиона товаров, из которых 106,2 миллиона пришлись на отечественные марки и марки стран СНГ.

Рост доли отечественных брендов

Доля собственных торговых марок (СТМ) и товаров отечественных брендов значительно увеличилась, что подтверждают данные сети «М.Видео-Эльдорадо». Здесь отмечают рост на 18% по сравнению с прошлым годом, а общее количество такой техники увеличилось на 70%. Лидерами спроса стали потребительская электроника, включая игровые приставки и телевизоры, где доля отечественных брендов составила 35%, а СТМ — 13%.

Стремительный рост продаж

Всего за 2023 год удалось реализовать 332 миллиона товаров, из которых 27 миллионов пришлись на сегмент потребительской электроники. Таким образом, российские бренды и марки стран СНГ продолжают укреплять свои позиции на рынке, предлагая качественную технику и расширяя ассортимент.

Прогноз на будущее

Эксперты ожидают, что доля отечественных брендов будет продолжать расти, что обусловлено не только высоким качеством продукции, но и поддержкой со стороны государства. Увеличение спроса на российскую электронику показывает, что потребители готовы доверять местным производителям и предпочитают их продукцию.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости