Компания CHEP (ЧЕП) стала участником круглого стола на тему «Транспортная упаковка: тренды, современный функционал и экономические выгоды», который состоялся 25 сентября 2019 г. на 11-й Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг – CeMAT.
Темой выступления стала многооборотная тара: “Паллеты как новый инструмент оптимизации цепочки поставок: факты о которых вы не знали ранее”.
Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP в России, в своем выступлении рассказал о многократном использовании паллет как о способе достижения целей компаний по охраны окружающей среды; о трансформации понятия оборотной тары (паллеты) в многофункциональный инструмент повышения эффективности для производителей и ритейлеров и о современных видах паллет и их дополнительных возможностях для последней мили, как с помощью них можно повысить эффективность обработки товаров в цепочке поставок.
Тема выступления актуально вписалась в общую программу круглого стола и стала поводом для активного обсуждения спикерами и посетителями деловой программы выставки.
Тренд на ответственное ведение бизнеса и экологичную упаковку прослеживался во всех выступлениях спикеров из компаний Smurfit Kappa, ГП «Готэк», Х5 Retail Group, Royal Canin (МАRS). Спикеры из этих компаний подчеркнули в своих выступлениях, что для них важны решения в сфере упаковки, которые будут минимизировать негативное влияние на окружающую среду.
Решения компании CHEP удовлетворяют все стремления участников рынка по снижению вреда на окружающую среду, а также помогают сэкономить компаниям – участникам цепочки поставок.
Андрей Писаров сделал особый акцент на новом для российского рынка типе паллет – полупаллеты. Полупаллеты позволяют значительно экономить как производителям, так и ритейлерам на этапе доставки товара с РЦ ритейлера до магазинов. В сравнении с привычным для российского рынка типом паллет – европаллеты – полупаллеты обеспечивают:
- снижение затрат на операции на РЦ (нет необходимость в пикинге для магазинов) – товар напрямую в предупакованном виде попадает в магазины;
- повышение OSA (On Shelf Availability) – товарные позиции с высокой ротацией всегда в необходимом количестве в торговом зале;
- снижение затрат на мерчандайзинг – за счет попадания предупакованного товара сразу в полочное пространство магазина на полупаллете. С полупаллетами операционные затраты в логистической цепочке в расчете на одну упаковку товара в среднем сокращаются на 16%;
- рост продаж - полупаллета с препаком – это уже готовая промо зона: достаточно поставить ее в нужное место, распаковать и повесить акционный ценник. И уже не нужно приглашать мерчандайзера, который организует промовыкладку. Для производителей немаловажным будет и то, что полупаллета с препаком – это возможность создать в магазине «пятно бренда» – заметную выкладку товаров. Препаки могут устанавливаться в любых местах – в торцах гондол, формировать промо острова и аллеи.
После выступления участники дискуссий неоднократно поднимали тему востребованности нового решения – полупаллет – в российском ритейле.