1
1

CHEP презентует в деловой программе выставки CeMAT Россия 2019

Компания CHEP (ЧЕП) стала участником круглого стола на тему «Транспортная упаковка: тренды, современный функционал и экономические выгоды», который состоялся 25 сентября 2019 г. на 11-й Международной выставке складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования, средств автоматизации склада и логистических услуг – CeMAT.

Темой выступления стала многооборотная тара: “Паллеты как новый инструмент оптимизации цепочки поставок: факты о которых вы не знали ранее”.

Андрей Писарцов, Генеральный директор компании CHEP в России,  в своем выступлении рассказал о многократном использовании паллет как о способе достижения целей компаний по охраны окружающей среды; о трансформации понятия оборотной тары (паллеты) в многофункциональный инструмент повышения эффективности для производителей и ритейлеров  и о современных видах паллет и их дополнительных возможностях для последней мили, как с помощью них можно повысить эффективность обработки товаров в цепочке поставок.

Тема выступления актуально вписалась в общую программу круглого стола и стала поводом для активного обсуждения спикерами и посетителями деловой программы выставки.

Тренд на ответственное ведение бизнеса и экологичную упаковку прослеживался во всех выступлениях спикеров из компаний Smurfit Kappa, ГП «Готэк», Х5 Retail Group, Royal Canin (МАRS). Спикеры из этих компаний подчеркнули в своих выступлениях, что для них важны решения в сфере упаковки, которые будут минимизировать негативное влияние на окружающую среду.

Решения компании CHEP удовлетворяют все стремления участников рынка по снижению вреда на окружающую среду, а также помогают сэкономить компаниям – участникам цепочки поставок.

Андрей Писаров сделал особый акцент на новом для российского рынка типе паллет – полупаллеты. Полупаллеты позволяют значительно экономить как производителям, так и ритейлерам на этапе доставки товара с РЦ ритейлера до магазинов. В сравнении с привычным для российского рынка типом паллет – европаллеты – полупаллеты обеспечивают:

  • снижение затрат на операции на РЦ (нет необходимость в пикинге для магазинов) – товар напрямую в предупакованном виде попадает в магазины;
  • повышение OSA (On Shelf Availability) – товарные позиции с высокой ротацией всегда в необходимом количестве в торговом зале;
  • снижение затрат на мерчандайзинг – за счет попадания предупакованного товара сразу в полочное пространство магазина на полупаллете. С полупаллетами операционные затраты в логистической цепочке в расчете на одну упаковку товара в среднем сокращаются на 16%;
  • рост продаж - полупаллета с препаком – это уже готовая промо зона: достаточно поставить ее в нужное место, распаковать и повесить акционный ценник.  И уже не нужно приглашать мерчандайзера, который организует промовыкладку. Для производителей немаловажным будет и то, что полупаллета с препаком – это возможность создать в магазине «пятно бренда» – заметную выкладку товаров. Препаки могут устанавливаться в любых местах – в торцах гондол, формировать промо острова и аллеи.

После выступления участники дискуссий неоднократно поднимали тему востребованности нового решения – полупаллет – в российском ритейле.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости