2 марта 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» прошло мероприятие Fashion Tech Day 2021. Это событие стало важной платформой и местом встречи представителей e-commerce индустрии и fashion-ритейлеров.
Компания Hermes приняла участие в деловой программе и презентовала участникам fashion-индустрии услугу «Легкий возврат 2.0». В рамках трека «Развитие онлайн-продаж за счёт оптимизации фулфилмента и доставки» логистический оператор Hermes представил промежуточные результаты запуска услуги на примере интернет-магазина La Redoute.
- Услуга «Легкий возврат 2.0» - это моментальный возврат денежных средств
- На 19% выросла доля заказов на пункты выдачи сети Hermes согласно данным интернет-магазина La Redoute
Объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 37%, при этом динамичнее всего росли fashion-продажи универсальных маркетплейсов и монобрендовых магазинов, развивающих омниканальные модели. Для онлайн-потребителей, клиентов интернет-магазинов, первостепенное значение имеет сам продукт. Однако, легкий процесс возврата товаров помогает покупателям легче и быстрее принимать решения о покупках онлайн.
Приоритетом компании Hermes является бережное отношение к клиентам и инновационные решения. В 2020 году логистический оператор запустил обновленное сервисное решение для интернет-магазинов - «Легкий возврат 2.0». Главное отличие от предыдущей версии заключается в новом подходе к механике возврата:
- заявка на возврат оформляется онлайн за 1 минуту
- товар к возврату принимается по PIN-коду, что делает процедуру простой и быстрой
- денежные средства на карту клиента поступают моментально в момент приема товара пунктом выдачи
Данная услуга позволяет онлайн-покупателю вернуть не подошедший ему товар всего за три минуты: одна минута уходит на оформление возврата на сайте, 1-2 минуты – на сдачу товара в ПВЗ по ПИН-коду. Возврат денежных средств осуществляется моментально.
При этом вернуть товар может любой человек, которому заказчик услуги передаст свой ПИН-код – документы для этой процедуры не требуются.
Новое сервисное решение интернет-магазины и онлайн-покупатели встретили с интересом. По данным интернет-магазина La Redoute, подключившим услугу «Легкий возврат 2.0» в октябре 2020 года, на 19% выросла доля заказов на пункты выдачи сети Hermes за период с октября 2020 года по февраль 2021 года. Компания Hermes гарантирует качественный сервис и возвращает товар на склад в короткие сроки.
«Согласно промежуточным данным внедрение новой услуги существенно повышает лояльность клиентов к магазину. Легкий процесс возврата товаров помогает покупателям легче и быстрее принимать решения о покупках онлайн, о чем свидетельствует прирост новых онлайн-покупателей» – комментирует Екатерина Анциферова, директор по продажам Hermes Russia.
Компания Hermes стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество и ведет работу по целому ряду направлений. По итогам 2020 года компания отметила повышенный интерес клиентов к комплексным логистическим решениям. Любой e-commerce бизнес и любой получатель онлайн-заказов может воспользоваться инфраструктурой Hermes в России: более 1500 пунктов выдачи и более 250 городов присутствия.