РИВ ГОШ и 5Post расширяют сеть пунктов выдачи заказов по всей России
Парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ и логистический сервис 5Post решили расширить своё партнёрство после успешного завершения пилотного проекта. За последние шесть месяцев в рамках проекта было доставлено более 60 тысяч заказов, и теперь планируется значительное увеличение числа точек выдачи по всей стране.
В период пилотного проекта сервис 5Post обеспечил доставку заказов в магазины торговых сетей X5 Group, такие как «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Наибольшее количество заказов пришлось на Москву и Московскую область, а самым дальним регионом доставки стал Ямало-Ненецкий автономный округ.
По словам Виталия Дырдасова, управляющего директора 5Post, "Мы были уверены в том, что пилот подтвердит востребованность и достойный уровень сервиса для покупателей в пунктах выдачи 5Post, расположенных в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Расположение и количество магазинов продолжают являться одним из ключевых драйверов нашего роста вместе с партнёрами."
На период пилотного проекта было подключено 5 700 точек выдачи. Теперь же покупатели могут воспользоваться более чем 20,5 тысячами точек, расположенных в 3 700 населённых пунктах в 63 регионах России.
Александр Милютин, директор по логистике РИВ ГОШ, отметил: "Сотрудничество с 5Post позволяет сделать наш сервис ещё более удобным для покупателя за счёт существенного увеличения числа точек выдачи заказов и их удобного расположения. Успешные результаты пилотного проекта подтвердили правильность нашего выбора."
В 2024 году партнёры планируют продолжить расширение сети пунктов выдачи и запуск региональных отгрузок из Казани, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Краснодара. Это позволит сократить время на передачу заказа в доставку и оптимизировать сроки доставки по многим населённым пунктам.