Оборот заказов в сегменте B2B увеличился на 69% в марте по сравнению с январем, следует из аналитики сервиса igoоods. Основная причина роста - возвращение компаний в офисы после затяжной удаленки.
Сервис доставки продуктов проанализировал количество заказов среди юрлиц весной и зимой 2021 года. По сравнению с февралем 2021 года, в марте компании сделали на 28% больше заказов. Среди всех корпоративных клиентов сервиса 60% составляют офисы, остальные 40% приходятся на компании сегмента HoReCa. Рестораны заказывают чаще, чем отели - в их заказы входят продукты для приготовления блюд, а также хозяйственные принадлежности.
Средний чек юридических лиц с января по март увеличился почти на 10%. Самые популярные товары: йогурты, печенье, фрукты, канцелярия и хозяйственные принадлежности (губки для посуды и жидкое мыло).
“В марте 2021 мы доставили рекордное для сервиса количество заказов в сегменте B2B за все время работы. Такой активизации не было даже перед Новым Годом, на который приходится традиционный пик спроса. Мы связываем это с тем, что компании выводят в оффлайн-офисы все больше сотрудников. За время пандемии привычка заказывать онлайн в одном месте все необходимое укрепилась, и люди не готовы тратить время на заказы продуктов в одном месте, канцелярии в другом, мешков для мусора в третьем. Некоторые компании работают с нами сразу в нескольких городах. Новая волна коронавируса может притормозить переход бизнеса в офисы, но, если этого не случится, мы прогнозируем в 2021 году увеличение количества онлайн-заказов продуктов среди компаний“ - комментирует управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис.
В 2020 году самым активным месяцем по заказам среди юрлиц стал февраль. В марте деятельность многих компаний остановилась из-за режима самоизоляции, и к обороту заказов от юрлиц допандемийного уровня igooods вернулся только к декабрю 2020 года. Сейчас активность компаний растет: за 19 дней апреля оборот заказов от юридических лиц почти достиг показателя февраля прошлого года.