В 2024 году «Магнит Аптека» планирует открыть еще около 200 новых аптек, удвоив показатели прошлого года. Для систематизации подхода к новым объектам разработана «карта предложений» — набор критериев, который помогает определить правильную локацию, набор сервисов и выстроить ассортимент для каждой новой аптеки. Например, в спальных районах аптеки предлагают больше косметики и нелекарственных средств, тогда как в местах с высоким трафиком расширено предложение популярных лекарств.
Сергей Буйлов, директор сети «Магнит Аптека», отметил, что за прошедший период была проделана большая работа: закрыты неэффективные точки, пересобрана команда и дополнительно привлечены профессионалы с большой экспертизой в фармбизнесе. Также были внесены улучшения в систему мотивации персонала, ассортиментную и ценовую политику, разработано новое ценностное предложение (CVP) аптек в соответствии с актуальными трендами рынка и запросами покупателей.