«Агропромкомплектация» завершает редизайн сети магазинов: «Дмитрогорский продукт» стал «Ближними Горками»

Группа компаний «Агропромкоплектация» завершает масштабный редизайн своей розничной сети. Магазины под брендом «Дмитрогорский продукт» теперь работают под новым именем — «Ближние Горки». Это изменение охватило 86% торговых точек сети, а к концу августа все 89 магазинов будут полностью ребрендированы.

Редизайн затронул все аспекты оформления: вывески, оформление витрин и холодильников, таблички, ценники и даже форму продавцов. Новое название и оформление магазинов отражают стремление компании выйти на более платежеспособную аудиторию и укрепить позиции в сегменте «средний плюс». В рамках этой стратегии также были переработаны бонусная программа и маркетинговые акции, чтобы соответствовать новым целям и привлечь новых покупателей.

Этот шаг также связан с оптимизацией низкомаржинального бренда «Дмитрогорский продукт», который ориентировался на сегмент «эконом». Теперь под брендом «Ближние Горки» компания предлагает широкий ассортимент охлажденного мяса, полуфабрикатов и деликатесов, произведенных на собственных заводах.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости