
Собственные торговые марки X5 Group, представленные в сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток», завоевали девять наград на юбилейной 10-й премии Private Label Awards by SobMaExpo. Престижное мероприятие ежегодно отмечает лучшие СТМ (собственные торговые марки) и достижения в контрактном производстве.
Победы и номинации
Бренд «Маркет» от «Перекрёстка» и FISH HOUSE от «Пятёрочки» заняли первое и второе места в номинации «Лучшая СТМ в среднем сегменте». В категории эконом-сегмента лучшим стал бренд «Красная цена», также принадлежащий «Пятёрочке».
В категории «Продовольственные товары» победителем стала «Зелёная Линия» — бренд здорового питания от «Перекрёстка». Он же признан лучшей СТМ в онлайн-сегменте. Среди десертов отметили бренд «Шарлиз» (II степень), а в категории «товары для животных» — Katty PRO (II степень). Столь же высоко оценили детскую линейку Kokoro от «Перекрёстка».
Бренд «Вкус & Польза», представляющий полезное питание от «Пятёрочки», получил премию как «Самый эффективный запуск года».
Почему это важно
Private Label Awards — единственная в России специализированная премия для СТМ и контрактного производства. В экспертный совет входят представители Роскачества, профильных ассоциаций и исследовательских организаций. Победа в конкурсе подчеркивает высокий уровень качества и востребованность СТМ брендов X5 Group.
Эти награды отражают стратегическое развитие и устойчивую репутацию СТМ X5 Group, обеспечивающих доступность, разнообразие и высокие стандарты продукции для миллионов российских покупателей.