«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS 2023, учрежденной Министерством промышленности и торговли РФ, а также Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.
10 октября в Центре международной торговли в рамках форума Ecom Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS 2023.
«Детский мир» стал победителем в номинации «Лучшее мобильное приложение ритейлера» и «Лучшая Digital маркетинговая кампания».
Жюри, в которое вошли ведущие эксперты отрасли, высоко оценили дизайн, уровень покупательского опыта, интерфейс, функциональность, а также экономическую эффективность мобильного приложения «Детский мир», а также самое эффективное использование digital-инструментов в маркетинговой кампании, реализованной в честь 75-летнего юбилея бренда.
«Благодарим экспертное жюри за высокую оценку нашей работы и, безусловно, наших покупателей, которые активно пользуются приложением, получая все преимущества онлайн-шопинга и программы лояльности. Команда „Детского мира“ работает над всеми направлениями бизнеса, чтобы каждый наш покупатель был уверен в качестве товаров и доволен уровнем сервиса. Мы продолжим развивать все наши проекты, сохраняя лидерство в сегменте детских товаров, чтобы семьи с детьми всегда могли получать у нас экспертную поддержку, лучшие товары по доступным ценам и, конечно, хорошее настроение», — прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».
Целью ECOM AWARDS является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, а также привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла за прошедший год.