Розничная сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», начала масштабное внедрение нового концепта магазинов, направленного на улучшение покупательского опыта. В 2024 году планируется реконструировать существующие и открыть новые торговые точки в соответствии с обновленным ценностным предложением для покупателей (CVP). Всего планируется обновить 120 точек до конца года.
Преимущества нового концепта
Новый концепт «Дикси» включает несколько ключевых элементов, направленных на удовлетворение потребностей современных покупателей:
- Готовая еда и продукты быстрого приготовления: особое внимание уделяется ассортименту готовых блюд и продуктов, которые можно быстро приготовить.
- Свежая выпечка и кофе: расширенный выбор свежей выпечки и возможность приобрести качественный кофе.
- Зонирование магазинов: магазины зонируются с учетом различных покупательских маршрутов, что делает покупки более удобными и приятными.
- Современное оформление: магазины оформлены с использованием фиолетового цвета, символизирующего современность бренда.
Текущие достижения и планы
На данный момент в новом формате работает 21 магазин: 16 после реконструкции и 5 новых. В еще 14 магазинах внедрены визуальные элементы нового концепта. Планируется, что до конца 2024 года количество таких магазинов достигнет 120.
Результаты пилотных магазинов
Магазины, работающие в новом формате, демонстрируют значительный рост продаж и покупательского трафика. Прирост сопоставимых продаж в пилотных магазинах после реконструкции составил 44%. Среди самых популярных товаров — сыры, йогурты, охлажденное мясо птицы, свежесваренный кофе и готовая еда. Доля готовой еды в общих продажах приближается к 6%, основной прирост обеспечивают выпечка и готовые блюда.