Fix Price: итоги второго квартала и первого полугодия 2024 года

Основные финансовые и операционные показатели

Компания Fix Price, одна из крупнейших сетей магазинов низких фиксированных цен, опубликовала результаты за второй квартал и первое полугодие 2024 года. Несмотря на вызовы, компания продемонстрировала уверенный рост.

Итоги второго квартала 2024 года

Выручка и продажи
  • Общая выручка: выросла на 9,9% по сравнению с прошлым годом, достигнув 76,7 млрд рублей.
    • Розничная выручка: увеличилась на 11,8% и составила 69,3 млрд рублей.
    • Оптовая выручка: составила 7,4 млрд рублей.
LFL продажи
  • LFL продажи (сопоставимые продажи) выросли на 3,2% благодаря улучшению управления товарными категориями и росту импульсных покупок.
Расширение сети
  • Количество магазинов увеличилось на 177 (включая 15 франчайзинговых), и на 30 июня 2024 года их общее число достигло 6 722.
Программа лояльности
  • Количество участников программы лояльности Fix Price выросло на 0,7 млн и достигло 27,1 млн человек.
  • Доля покупок с картой лояльности составила 59,9% от общего объема розничных продаж.
Прибыль и маржа
  • Валовая прибыль увеличилась на 12,4%, достигнув 26,0 млрд рублей, при этом валовая маржа выросла на 74 базисных пункта до 34,0%.
  • Скорректированная EBITDA по МСФО (IFRS) 16 выросла на 2,3%, составив 13,0 млрд рублей.
  • EBITDA по МСФО (IFRS) 16 увеличилась на 3,0%, составив 12,8 млрд рублей.
  • Чистая прибыль составила 5,8 млрд рублей, а рентабельность по чистой прибыли — 7,6%.

Итоги первого полугодия 2024 года

Выручка и продажи
  • Общая выручка: выросла на 9,4% до 148,4 млрд рублей.
    • Розничная выручка: увеличилась на 10,5% до 132,7 млрд рублей.
    • Оптовая выручка: выросла на 0,9% до 15,7 млрд рублей.
LFL продажи
  • LFL продажи увеличились на 1,9%.
Расширение сети
  • В течение первого полугодия 2024 года было открыто 308 новых магазинов, включая 287 собственных и 21 франчайзинговый.
Программа лояльности
  • Количество участников программы лояльности увеличилось на 1,4 млн, достигнув 27,1 млн человек.
  • Доля покупок с картой лояльности составила 60,4% от общего объема розничных продаж.
Прибыль и маржа
  • Валовая прибыль увеличилась на 9,6%, достигнув 49,5 млрд рублей, при этом валовая маржа выросла на 7 базисных пунктов до 33,3%.
  • Скорректированная EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 22,9 млрд рублей, а рентабельность по скорректированной EBITDA — 15,5%.
  • EBITDA по МСФО (IFRS) 16 составила 22,5 млрд рублей, а рентабельность по EBITDA — 15,2%.
  • Чистая прибыль составила 9,1 млрд рублей, при этом рентабельность по чистой прибыли — 6,1%.
Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости