Fix Price Group PLC (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен, объявила об открытии своего 300-го магазина в Казахстане. Новая торговая точка начала работу в городе Алматы, что стало важной вехой в расширении присутствия компании на казахстанском рынке.
Расширение сети
По состоянию на 30 июня 2024 года Fix Price насчитывает 304 магазина в Казахстане, из которых 287 управляются непосредственно компанией, а 17 работают по франшизе. Сеть охватывает 19 регионов и 55 городов и населенных пунктов страны, а общая торговая площадь превышает 66 тыс. кв. метров. Среди лидеров по количеству магазинов выделяются города Астана (43), Карагандинская область (38), Павлодарская область (33) и Алматы (30).
Планы на будущее
Управляющий директор Fix Price Group Дмитрий Кирсанов отметил:
«Мы видим хороший потенциал роста сети Fix Price на рынке Казахстана. В первом полугодии мы увеличили нашу сеть в стране на 24 торговые точки, планируем прирасти еще на 16 до конца года. Кроме развития сети магазинов, мы работаем над онлайн-сервисами — запустили процесс интеграции с маркетплейсами, реализуем услугу самовывоза онлайн-заказов из наших магазинов. Мы также отмечаем динамичный рост участников нашей программы лояльности: с начала года их количество выросло на 30% до более чем 740 тысяч участников, что подтверждает высокий интерес покупателей к нашему ассортименту и ценовому предложению на этом значимом для Fix Price рынке».
Локализация ассортимента и создание рабочих мест
Несмотря на глобальную ассортиментную матрицу, Fix Price активно интегрирует товары местных поставщиков в Казахстане. В первом полугодии 2024 года доля продаж товаров бытовой химии местного производства составила 4%, а продуктов питания — 8%. Для эффективного управления локальным ассортиментом компания арендовала распределительный центр в Астане. Fix Price также создает рабочие места: на сегодняшний день в Казахстане работает 1,9 тысяч сотрудников компании.
Fix Price продолжает успешное расширение своей сети в Казахстане, демонстрируя высокие темпы роста и адаптацию к местному рынку. С учетом планов на дальнейшее расширение и развитие онлайн-сервисов, компания закрепляет свои позиции как ведущий ритейлер низких фиксированных цен в регионе.