ГК "ДИКСИ", одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2019 года.
Ключевые показатели первого полугодия 2019 года (на основе IAS 17):
- Выручка составила 155 млрд. руб., увеличившись на +6% год-на-год;
- LFL составил +6,6% благодаря увеличению LFL трафика на +4,8% и росту LFL чека на +1,8%;
- LFL формата дискаунтеров ДИКСИ составил +7,8% при росте LFL трафика на +5,7% и LFL чека на +2,0%;
- Валовая прибыль составила 39 млрд. руб., валовая маржа составила 25,0%;
- Операционные расходы, как процент от выручки, снизились на 180 бп год-на-год до 23,3%;
- EBITDA составила 6,8 млрд. руб., EBITDA маржа составила 4,4%;
- Финансовые расходы (нетто) сократились на 15% год-на-год до 1,4 млрд. руб.;
- Чистая прибыль составила 2,2 млрд. руб.;
- Общий финансовый долг сократился на 6,2 млрд. рублей год-на-год до 29 млрд. руб.;
- Денежный поток от операционной деятельности составил 4,9 млрд. руб.;
- Капитальные расходы составили 520 млн. рублей.
Сергей Беляков, Генеральный Директор АО «ДИКСИ Групп», прокомментировал результаты:
"В условиях слабого потребительского спроса мы продолжаем получать положительный результат от проводимой в последние годы масштабной программы трансформации бизнеса в "ДИКСИ". В первом полугодии 2019 года мы смогли усилить динамику ключевых показателей LFL продаж по сравнению с 2018 годом. При этом наши операционные расходы остаются под жестким контролем, что позволило нам завершить полугодие с прибылью.
Благодаря прибыли от операционной деятельности нам удалось сократить уровень долговой нагрузки Компании, выполнить задачу по финансовому делевереджингу и получить комфортное соотношение уровня чистого долга к EBITDA на уровне 2,0х.
Мы видим значительный потенциал для улучшения покупательского опыта в наших магазинах и начали тестировать новый концепт магазина формата "ДИКСИ". Также мы будем продолжать уделять значительное внимание вопросам развития наших сотрудников и бережливости на всех этапах работы, усиливая конкурентные позиции "ДИКСИ" на российском розничном рынке".