Как X5 Group планирует сохранить лидерство в ритейле до 2028 года?

4 октября 2024 года компания X5 Group провела юбилейную, десятую конференцию для своих поставщиков — X5 Dialog, сообщает INFOLine. В этом году встреча прошла с участием более 7300 поставщиков, а обсуждения охватили ключевые вопросы сотрудничества, роста бизнеса и внедрения новых технологий в цепочки поставок.

Ключевые направления развития X5 Group

Конференцию открыл генеральный директор X5 Игорь Шехтерман, который обозначил основные векторы развития компании до 2028 года. Среди приоритетов — лидерство в онлайн- и офлайн-каналах, диверсификация бизнеса, рост долгосрочной акционерной стоимости и укрепление технологического лидерства.

В своем выступлении Шехтерман подчеркнул важность готовой еды как ключевого драйвера роста:

«Сегодня у X5 пять крупных производств готовой еды, и мы продолжим развивать это направление. Поставщики должны обратить на это внимание, так как в этой категории пока недостаточно предложений».

Президент X5 Group Екатерина Лобачева представила данные о партнерских успехах компании в 2023 году:

  • Более 1300 новых поставщиков присоединились к сети.
  • 90% ассортимента магазинов X5 составляют отечественные товары.
  • 30% продукции в регионах поставляют местные производители.

Технологическое лидерство и новые возможности для поставщиков

В ходе обсуждений были представлены инновации X5 Group в области логистики и цепочек поставок. Одним из важных шагов в этом направлении стала разработка внутренней системы искусственного интеллекта AIRun, которая может быть предложена для использования поставщиками. Это особенно актуально для малых и средних компаний, у которых нет ресурсов на разработку собственных IT-решений.

«AIRun позволит партнерам X5 эффективно использовать данные и автоматизировать процессы, улучшая показатели бизнеса», — отметил Иван Федяков, основатель INFOLine.

Особое внимание — устойчивому развитию

Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию X5 Group, акцентировала внимание на обязательном использовании экологичной упаковки:

«60% товаров под собственными торговыми марками должны использовать устойчивую упаковку в 2024 году. Это не только наша экологическая ответственность, но и запрос со стороны покупателей».

Планы на будущее

X5 Group планирует расширить своё присутствие на рынке онлайн-доставки. Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital, отметил, что у компании уже более 8 тысяч магазинов, подключённых к онлайн-доставке, и компания продолжит инвестировать в развитие дарксторов, распределительных центров и собственного парка автомобилей.

На круглом столе также был представлен проект «Агрегатор», который помогает малым производителям и фермерам наладить централизованные поставки продукции. Более 250 фермеров уже участвуют в программе, а ожидаемый объем закупок через агрегаторы превысит 20 тысяч тонн.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости