Х5 Group анонсировала новые стратегии на Неделе российского ритейла

Введение новых трендов и развитие онлайн-сервисов

На Неделе российского ритейла 28 и 29 мая руководители Х5 Group представили планы развития компании в условиях санкций. Екатерина Лобачева, президент компании, на сессии «Ритейл нового времени: 10 лет в условиях санкций» выделила ключевые тенденции отрасли, включая рост онлайн-сервисов и дискаунтеров. В частности, планируется расширить сеть магазинов «Чижик» до 5000+ точек к 2025 году.

Развитие ассортимента и супермаркетов

Екатерина Лобачева также отметила, что покупатели стремятся разнообразить свои продуктовые корзины, добавляя рыбу, полезную и готовую еду. Восстанавливается интерес к супермаркетам и их сервисам, что также влияет на стратегию компании.

Поддержка локальных производителей и инновации

Владислав Курбатов, управляющий директор «Пятёрочки», на пленарном заседании «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» рассказал о приоритетах торговой сети. В планах — партнёрство с локальными производителями, развитие «Фермерских островков» и агроагрегаторов, а также усиление собственных торговых марок и готовой еды. Особое внимание будет уделено автоматизации и роботизации процессов в условиях дефицита рабочей силы.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости