
Х5 Media, отвечающая за рекламные и аналитические решения Х5 Group, выходит на новые рынки — digital instore-реклама теперь будет доступна в магазинах «Пятёрочка» в Уфе и Омске. В 2025 году компания планирует удвоить число экранов, доведя их количество до 4 500 по всей стране.
Выбор Уфы и Омска не случаен: оба города — динамично развивающиеся экономические центры с высокой покупательской активностью и удобной транспортной логистикой. По прогнозам, новые рекламные панели позволят брендам выйти на аудиторию 4,8 млн человек в день только в этих двух регионах.
«Мы активно развиваем digital instore-рекламу в регионах, потому что видим стабильный спрос не только на кассовые экраны, но и на аудиорекламу через внутреннее радио. Этот инструмент востребован не только среди поставщиков, но и в таких сферах, как финтех, телеком и фармацевтика», — отметила Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Прошлый год стал прорывным для компании в сегменте digital instore: в «Пятёрочках» Москвы появилось 1 511 экранов, в Санкт-Петербурге — 400. Совокупный охват аудитории digital-экранов в 2024 году достиг 3 млн человек в день. Параллельно Х5 Media расширяет рекламные возможности внутреннего радио: теперь аудиореклама доступна не только в «Пятёрочке» и «Перекрёстке», но и в дискаунтерах «Чижик», обеспечивая охват более 25 600 магазинов по России.