«Кораблик» отправляется в новое плавание: сеть детских товаров трансформируется

Сеть детских товаров «Кораблик» завершает работу в своем нынешнем формате. Владелец сети, бизнесмен Александр Мамут, приобретший компанию год назад, планирует запустить магазины с новой концепцией. Магазины закрываются на реконструкцию, и к концу августа — началу сентября в 20 точках откроются обновленные магазины детских товаров.

Процесс урегулирования долговых споров продолжается, однако представитель фонда A&NN Investments Надежда Ермакова сообщила, что новая сеть будет заниматься благотворительными и социально значимыми проектами. Некоторые магазины «Кораблик» уже работают под брендом Toyspro, предлагая игрушки, комиксы, настольные игры и брендованную детскую одежду.

На начало 2023 года сеть включала 83 магазина, однако к середине июня их осталось всего 32, а сейчас в социальных сетях сети обозначено 25 точек. «Кораблик» испытывает финансовые трудности, сократив выручку с 13,2 млрд рублей в 2019 году до 1 млрд рублей в 2023 году. Компания завершила прошлый год с убытком в 292,5 млн рублей и столкнулась с просрочками по платежам контрагентам. В настоящее время ведется работа по урегулированию задолженностей перед поставщиками.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости