По данным INFOLine, сеть гипермаркетов «Лента» демонстрирует максимальный рост плотности продаж среди FMCG-ритейлеров, увеличив выручку с квадратного метра на 22,4% — до 173 тыс. рублей, что связано с активной оптимизацией площадей. Этот показатель вывел компанию в лидеры по динамике среди крупнейших торговых сетей России.
Весь сектор FMCG показал заметный рост: средняя выручка с квадратного метра у топ-200 сетей увеличилась на 9,8%, достигнув 172,4 тыс. рублей. Петербургский дискаунтер «Семишагофф» сохраняет лидерство с плотностью продаж в 534,2 тыс. рублей на кв.м. Отмечаются и изменения среди других крупных сетей: «Перекресток» занял лидирующую позицию по плотности продаж в Х5 Group, а у «Вкусвилл» и «Чижика» наблюдается снижение этого показателя на фоне агрессивного расширения.