Новый этап развития для известного ретейлера
Сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России, специализирующаяся на продаже товаров для строительства и обустройства дома, объявила о масштабном ребрендинге. В рамках изменений, компания примет новое имя — «Лемана Про», и первые магазины под этим брендом откроются уже до конца 2024 года.
История и причины ребрендинга
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, решила передать управление российскими активами местному менеджменту. С тех пор операционный контроль осуществляет российская команда, которая теперь решила провести ребрендинг, чтобы адаптироваться к новым условиям рынка.
План ребрендинга
Ребрендинг будет осуществляться поэтапно. Компания начнет с замены вывесок, транспорта, униформы сотрудников и других элементов корпоративного стиля. Дизайн сайта и мобильного приложения также будет обновлен. Новый логотип сочетает графитовые и желтые оттенки и включает стилизованное изображение дома, символизируя ключевые приоритеты компании.
Значение нового названия
Новое название, Lemana Pro, включает несколько ключевых элементов:
- Le — от слова «Leader» (лидер)
- Ma — от французского «Maison» (дом)
- Na — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность)
- Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома
Влияние на деятельность компании
Смена бренда не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов и работу сотрудников. В компании подчеркивают, что никаких организационных изменений и сокращений не планируется. Все гипермаркеты, дарксторы и распределительные центры продолжат свою работу в прежнем режиме.
Направления развития компании
Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что исторически «Леруа Мерлен» ориентировалась на работу с розничными клиентами. Теперь компания ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохраняя лидерство в сегменте B2C.
«Наша амбиция — стать платформой номер один по строительству и обустройству дома в России, объединяющей розничных клиентов и профессионалов. Для этого мы приняли решение провести ребрендинг и адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели,» — заявила Фытова.
О Компании
«Лемана Про» (до июня 2024 года — «Леруа Мерлен») — российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.