X5 Group начала внедрение программы лояльности в магазины прямой франшизы «ОКОЛО». Первые 17 магазинов, расположенные в Башкортостане, подключились к «Х5 Клубу» в тестовом режиме. После успешного завершения первого этапа компания планирует масштабировать программу на всю сеть «ОКОЛО».
Условия программы лояльности
В 17 магазинах «ОКОЛО» теперь можно получить баллы «Х5 Клуба». За каждую покупку начисляются стандартные 0,5% от суммы, за исключением табачной продукции. Баллы можно использовать для покупок в торговых сетях «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Сеть «ОКОЛО» доступна для всех 79 миллионов участников «Х5 Клуба». После завершения технической интеграции пользователи смогут участвовать в уровнях и категориях программы, а также списывать баллы в магазинах «ОКОЛО».
Игорь Плетнев, директор «X5 Для бизнеса», прокомментировал: «Х5 продолжает реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создавая бесшовный покупательский опыт и дополнительные выгоды в системе бизнесов Х5. Программа лояльности „Х5 Клуб“, объединяющая предложения торговых сетей и бизнесов Х5, стала доступна и посетителям магазинов „ОКОЛО“. Это новый шаг в развитии стратегии партнерства и фокуса на клиенте, который повысит узнаваемость бренда „ОКОЛО“, привлечет дополнительный трафик и позволит лучше понять покупательские привычки и потребности клиентов».
О сети магазинов «ОКОЛО»
В настоящее время открыто 196 магазинов «ОКОЛО». Бизнес развивается по моделям прямой франшизы и мастер-франшизы, где партнеры управляют магазинами самостоятельно, получая экспертизу, сервисы, продвижение и финансовую поддержку от X5. Ассортимент магазинов включает продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории, в среднем представляя около 2 700 товарных позиций. Снабжение магазинов осуществляется собственным транспортом X5 или региональными партнерами. X5 также предоставляет партнерам оборудование и рекламные материалы, доступ к инструментам по подбору ассортимента и анализу конкурентной среды.
Подключение магазинов «ОКОЛО» к программе лояльности «Х5 Клуб» является важным шагом в расширении клиентской базы и улучшении покупательского опыта. Это позволит привлечь дополнительный трафик в магазины и повысить узнаваемость бренда «ОКОЛО», а также углубить понимание потребностей клиентов.