Магнит планирует расширить свою сеть дискаунтеров В1 и начать развитие в регионах в 2024 году

За прошедший год Магнит успешно открыл первые 59 магазинов в Москве и Московской области, а также запустил распределительный центр. Кроме того, представил собственные торговые марки и программу лояльности, основанную на купонах.

Жесткий дискаунтер В1 предлагает более 1000 наименований самых популярных товаров, включая свежие овощи, фрукты и выпечку, произведенные собственным производством. Основной принцип магазина — «ничего лишнего».

Теперь давайте расскажем о особенностях формата. Во всех магазинах В1  оборудовали «холодные комнаты» для хранения свежих продуктов. Этот подход позволяет снизить затраты и упростить процесс размещения товаров на полках. Кроме того, проводится тестирование продаж готовой еды, чтобы удовлетворить потребности покупателей, которые стремятся минимизировать время, затрачиваемое на приготовление пищи.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости