За прошедший год Магнит успешно открыл первые 59 магазинов в Москве и Московской области, а также запустил распределительный центр. Кроме того, представил собственные торговые марки и программу лояльности, основанную на купонах.
Жесткий дискаунтер В1 предлагает более 1000 наименований самых популярных товаров, включая свежие овощи, фрукты и выпечку, произведенные собственным производством. Основной принцип магазина — «ничего лишнего».
Теперь давайте расскажем о особенностях формата. Во всех магазинах В1 оборудовали «холодные комнаты» для хранения свежих продуктов. Этот подход позволяет снизить затраты и упростить процесс размещения товаров на полках. Кроме того, проводится тестирование продаж готовой еды, чтобы удовлетворить потребности покупателей, которые стремятся минимизировать время, затрачиваемое на приготовление пищи.