Масштабирование нового концепта магазинов «у дома» от «Магнита»

«Магнит», один из крупнейших ритейлеров России, расширяет новый концепт магазинов «у дома». Компания планирует открыть около 50 обновленных магазинов до конца года, продолжив реновацию существующих торговых точек. В 2025 году «Магнит» намерен открывать все новые магазины «у дома» согласно обновленному CVP (customer value proposition, или ценностное предложение для потребителей).

Фокус на удобство и скорость покупок
Обновленный формат магазинов «у дома» от «Магнита» ориентирован на скорость и удобство покупок, а также внедрение современных технологических решений, таких как кассы самообслуживания. Ассортимент теперь больше сфокусирован на продуктах собственных торговых марок и собственного производства. Включены популярные позиции для перекуса, такие как свежий кофе и хот-доги, а в некоторых магазинах с высокой проходимостью добавлены зоны кафе.

Результаты пилотного запуска и планы по расширению
На данный момент в новом формате работают пять магазинов: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Эти магазины уже демонстрируют значительное ускорение роста LFL-метрик и плотности продаж. В трех из них рост сопоставимых продаж составил 35-60%, а LFL-трафик увеличился до 25%. В двух магазинах, где конкурентов меньше, прирост LFL-продаж составил 10-20%.

«Магнит» планирует до конца года протестировать обновленный формат как в крупных городах, так и в населенных пунктах с численностью менее 100 тысяч человек. Это позволит ритейлеру выявить наиболее эффективные операционные модели для разных регионов и конкурентных условий.

Евгений Случевский, генеральный директор розничной сети «Магнит»:
«Мы стремимся создать современные и удобные магазины, которые отвечают изменяющимся трендам потребления. Новый концепт включает расширение ассортимента „свежих“ категорий и готовой еды, а также новые сервисы, такие как свежесваренный кофе и фастфуд. Результаты пилотных магазинов показывают, что мы на верном пути: обновление позволило нам ускорить рост продаж и привлечь больше молодых потребителей.»

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости