Мобильная навигация в «Ленте»: как новая функция помогает покупателям

Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», объявила о запуске мобильной навигации в 150 своих гипермаркетах. Новая функция, доступная в мобильном приложении, помогает покупателям легко находить нужные товары, показывая их «адрес» — номера ряда и стеллажа. Внедрение данной технологии позволило увеличить средний чек пользователей на 1,6% и повысить конверсию в покупку на 10 процентных пунктов.

Функция была протестирована в двух магазинах, где показала высокую востребованность, особенно среди молодых людей и покупателей среднего возраста. Более 73 тысяч человек воспользовались опцией во время тестирования, и результаты показали, что функция улучшает опыт покупок. До конца года «Лента» планирует расширить использование мобильной навигации на все свои гипермаркеты.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости