Одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, «Лента», объявила о запуске мобильной навигации в 150 своих гипермаркетах. Новая функция, доступная в мобильном приложении, помогает покупателям легко находить нужные товары, показывая их «адрес» — номера ряда и стеллажа. Внедрение данной технологии позволило увеличить средний чек пользователей на 1,6% и повысить конверсию в покупку на 10 процентных пунктов.
Функция была протестирована в двух магазинах, где показала высокую востребованность, особенно среди молодых людей и покупателей среднего возраста. Более 73 тысяч человек воспользовались опцией во время тестирования, и результаты показали, что функция улучшает опыт покупок. До конца года «Лента» планирует расширить использование мобильной навигации на все свои гипермаркеты.