Ритейлер "Вкусвилл" и владивостокская сеть автокафе Coffee Machine запустили совместный проект — придорожные кафе "Бодрю". Новые заведения предлагают автомобилистам возможность приобрести вкусные и полезные продукты, не выходя из машины.
Совместный проект "Вкусвилла" и Coffee Machine
Проект "Бодрю" стартовал с открытия первого заведения в подмосковном поселении Булатниковское. Это кафе в формате drive-thru, расположенное рядом с автомойкой на Симферопольском шоссе. В меню "Бодрю" представлены разнообразные блюда, такие как салат "Цезарь", панини, кесадильи и завертоны, а также широкий выбор напитков, включая кофе и смузи.
Форматы и планы на будущее
Заведения "Бодрю" могут быть как стационарными павильонами с окнами для обслуживания пешеходов и автомобилистов, так и фудтраками с кофейней внутри. Проект находится на стадии тестирования, и решение о его дальнейшем расширении будет принято по итогам этого этапа.
Цены и меню
Цены в "Бодрю" варьируются: салат "Цезарь" стоит 320-450 руб., панини — 350-390 руб., кесадильи — 290-390 руб., завертоны — 290-390 руб., десерты — 250 руб. Кофе американо можно приобрести за 160 руб., капучино — от 190 руб., раф — от 230 руб., чай — от 120 руб., смузи — от 270 руб.
Партнерство и перспективы
ООО "Бодрю" принадлежит компании "Сити кофе Владивосток", владельцами которой являются Татьяна Новикова, Валентин Алексеев и Дмитрий Лутченко. Структур "Вкусвилла" среди совладельцев нет, однако ритейлер может помочь наладить производство блюд и полуфабрикатов, используя свои компетенции и мощности. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров предполагает, что в будущем "Вкусвилл" может войти в капитал операционной компании при масштабировании сети. Coffee Machine, основанная во Владивостоке в 2011 году, управляет более 80 заведениями в разных городах России, включая Владивосток, Бийск, Краснодар, Иркутск, Новосибирск, Улан-Удэ, Хабаровск и Москву. Кафе работают в формате автокафе и островков, часть из которых являются франшизами.