Новые международные бренды на российском рынке: итоги первого полугодия 2024

Расширение международных брендов на российском рынке

В течение первых пяти месяцев 2024 года на российский рынок вышли девять новых международных брендов, открывшие в общей сложности 16 магазинов. Об этом сообщает пресс-служба консалтинговой компании IBC Real Estate.

География открытий и специфика новых брендов

Большинство новых магазинов (почти 70%) были открыты в Москве. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и еще четыре — в регионах: Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. Общая площадь новых торговых точек в Москве и Санкт-Петербурге составила более 2,5 тыс. кв. м, из которых 2,3 тыс. кв. м пришлись на столицу.

Происхождение и специализация новых брендов

Большинство новых международных брендов, вышедших на российский рынок, представляют Китай. Пять китайских брендов открыли девять магазинов, из которых семь находятся в Москве и Санкт-Петербурге, занимая 1,3 тыс. кв. м. Кроме того, рынок пополнили марки из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девяти новых брендов специализируются на fashion-продукции, один — на товарах для дома, еще один — на бытовой технике.

Текущие тренды и прогнозы

Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate, отмечает, что в 2024 году не только новые международные игроки, но и те, кто пришел в Россию в 2023 году, продолжают расширять свое присутствие. Особенно активно себя проявляют турецкие и итальянские бренды. Например, турецкая Madame Coco и итальянский OVS увеличили площади своих магазинов почти в три раза.

Перспективы на ближайшее будущее

До конца 2024 года на российский рынок планируют выйти еще как минимум 13 новых иностранных брендов. Почти половина из них — из Китая, треть — из Южной Кореи, а также марки из ОАЭ и Италии. Более половины этих новых брендов специализируются на fashion-товарах, около четверти — на технике и электронике. Также ожидается появление брендов косметики и товаров для дома.

Динамика расширения существующих брендов

Международные бренды, пришедшие в Россию ранее, также активно расширяются. За первые пять месяцев 2024 года они открыли 32 новых магазина в Москве и Санкт-Петербурге, добавив 7,4 тыс. кв. м торговых площадей к открытым в 2023 году (4,8 тыс. кв. м). Большинство из них — fashion-ретейлеры, но также продолжили расти марки косметики и товаров для дома.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости