Розничная сеть «Дикси», входящая в группу компаний «Магнит», продолжает расширять свои горизонты и инновации в ритейле, открыв первый магазин у станции метро «Достоевская» в центре Санкт-Петербурга. Новый формат ритейла на площади 333 кв. м включает около 5,4 тыс. наименований товаров, с акцентом на продукцию, наиболее востребованную жителями мегаполисов.
Продуктовая концепция: свежесть и удобство
Ассортимент магазина продуман для жителей и гостей города, которым важны не только традиционные категории товаров, но и продукты «на ходу». Около трети ассортимента отведено под «свежие» категории: молочные и мясные продукты, хлебобулочные изделия, а также выпечка собственного производства и готовая еда. Покупатели могут приобрести упакованные готовые блюда, а для тех, кто предпочитает быстрый перекус, доступен кофе-корнер с возможностью взять с собой свежее кофе.
«Мы хорошо знаем потребности жителей и гостей мегаполисов», — подчеркнул генеральный директор сети «Дикси» Юрий Семенов. «Наш новый магазин... учитывает особенности локации и запросы покупателей. Туристы и офисные работники могут найти готовые блюда для обеда и продукты для перекуса на ходу, а жители района получат доступ к востребованным продуктам по доступным ценам».
Удобство и сервис на новом уровне
Новый магазин «Дикси» предлагает удобную навигацию, широкие проходы и кассы самообслуживания, что делает покупки более комфортными и быстрыми. Учитывая высокий трафик станции метро, зонирование торгового зала ориентировано на различные покупательские маршруты. Первый круг, сразу при входе в магазин, объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, а также свежие овощи и фрукты.
Обновленная концепция магазина включает и изменение оформления. Наряду с традиционным оранжевым цветом, в оформлении появился фиолетовый, символизирующий современность и уникальность бренда.
Для сети «Дикси» этот шаг — не просто запуск нового формата, но и часть стратегии по адаптации к требованиям городской жизни. Размещение магазина у центральной станции метро позволяет компании реагировать на нужды активных и мобильных покупателей, предлагая быстрое решение для завтраков, обедов и ужинов.