Торговая сеть «Перекрёсток» запустила первый супермаркет в обновлённой концепции в рамках масштабного рестайлинга. Магазин расположен на юго-востоке Москвы, по адресу Волгоградский проспект, дом 1, строение 1. Новый формат супермаркета включает усовершенствованное техническое оснащение, расширенный ассортимент и премиальное кафе Select.
Расширение сети
До конца 2024 года торговая сеть планирует обновить более 120 супермаркетов в Москве и 10 в Нижнем Новгороде. Главная цель нового концепта — создать максимально комфортные условия для покупателей, повысить их лояльность и установить долгосрочные доверительные отношения. Основой для изменений стали результаты детального анализа и обратная связь от покупателей.
Новый подход к обслуживанию и ассортименту
Обновленный супермаркет «Перекрёсток» предлагает ассортимент, лучше соответствующий актуальным потребностям покупателей, включая свежие продукты и готовую еду. Около 30% ассортимента составляют фокусные категории: фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. В новом супермаркете создана отдельная зона товаров правильного питания, где собрано не менее 1500 позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».
Кафе Select
Одной из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» стало кафе Select, где представлена готовая еда под одноимённой собственной торговой маркой. Кафе появятся во всех супермаркетах новой концепции: в новых объектах Select будет размещаться у самого входа, а в действующих — вместо неиспользуемых касс. Кафе соответствует уровню «большой тройки» ресторанов быстрого питания и других сетей аналогичного формата. Здесь можно насладиться блюдами «из-под ножа» и другими изысканными позициями прямо в супермаркете.
Производство готовой продукции
Производство готовой продукции осуществляется на собственной фабрике-кухне Х5 в Московской области. Она снабжает 530 «Перекрёстков», отгружая до 100 тысяч товарных единиц в сутки. Благодаря качественным натуральным ингредиентам, продуманным рецептурам и современным технологиям, вся еда соответствует премиальному уровню сегмента HoReCa.
Улучшения в навигации и коммуникации
В рамках рестайлинга изменен визуальный язык in-store коммуникации, навигация по залу и расположение товарных зон, что позволяет сразу обратить внимание покупателя на готовые решения для любого случая. Фасад обновленного супермаркета оформлен лайт-боксами с фокусными категориями, а входная группа встречает покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией и уникальными торговыми предложениями. В интерьере зала использованы элементы из дерева, а магазин поддерживает культуру Pet-friendly, оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.
Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток», отметила: «В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему бо́льшую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы эффективно работаем с обратной связью от покупателей, анализируя их предпочтения и изменения в привычках, чтобы всегда гарантировать отличный сервис. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке качественных продуктов, но и создавать лучшие решения для покупателя, дарить ему новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды «Перекрёстка» направлены на рестайлинг наших супермаркетов, так как уверены, что сможем ещё больше улучшить покупательский опыт наших клиентов».
Обновлённая концепция супермаркетов «Перекрёсток» направлена на создание удобного и приятного покупательского опыта, соответствующего современным стандартам. Расширенный ассортимент, новые зоны товаров и кафе Select делают магазины привлекательными для разных категорий покупателей, обеспечивая высокое качество обслуживания и удовлетворение различных потребностей клиентов.