Покупатели во Владикавказе чаще других покупают товары СТМ «Ленты»

«Лента» открыла новый гипермаркет во Владикавказе 31 мая, и за первый месяц работы он привлек более 60 тысяч покупателей. Около 20 тысяч клиентов оформили карту лояльности «Карта № 1».

Самый крупный чек составил 110 497 рублей, что включало 36 товаров. Популярные товары включают филе грудки индейки, нектарины, сушеное манго, бананы, королевские креветки, батуты и каркасные бассейны. В онлайн-доставке часто заказывают свежие овощи и фрукты, а также крупногабаритные товары, такие как бассейны и садовая мебель.

Особенностью владивостокского гипермаркета является уникальный ассортимент вареной птицы и говядины, а также готовой продукции собственного производства: шашлыков, люля-кебабов и колбасок, доступных только в этом городе. Самыми популярными товарами местных производителей стали безалкогольные напитки.

Жители Владикавказа активно покупают товары собственных торговых марок «Ленты». Доля таких покупок в первый месяц работы составила 30%, что значительно выше среднего показателя в других городах на Юге России, где эта цифра составляет около 20%.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости