Торговая сеть «Пятёрочка» объявила об открытии своего 400-го франчайзингового магазина в России. Новый объект, расположенный в городе Солнечногорск Московской области, занимает площадь более 380 квадратных метров и полностью соответствует современной концепции сети, отражающей её ключевые ценности: свежесть и качество продукции, низкие цены и уютная атмосфера для покупателей.
Концепция и удобство
Каждый новый магазин «Пятёрочки» оборудован кофе-корнером и собственной пекарней, которые стали популярными среди клиентов. Согласно статистике, наиболее востребованными продуктами для завтрака в сети являются кофе и свежая выпечка. Открытие такого формата магазинов позволяет не только увеличить продажи, но и создать комфортную атмосферу для шопинга, что привлекает покупателей и способствует их возвращению.
Партнером сети «Пятёрочка» в открытии нового магазина стал предприниматель с более чем 20-летним опытом работы в продуктовом ритейле. Для него это уже одиннадцатый магазин под брендом «Пятёрочка». Он отметил, что продуктовый ритейл является стабильно растущей сферой, и при выборе новых локаций ориентируется на районы с высокой плотностью домохозяйств, такие как спальные районы и места строительства новых жилых комплексов.
Поддержка и обратный франчайзинг
Сеть «Пятёрочка» уже много лет развивает свою франчайзинговую модель, сосредотачиваясь на цифровизации и удобстве использования этого инструмента для инвестирования. Компания работает по модели обратного франчайзинга, которая позволяет взять на себя все вопросы, связанные с товарооборотом, ценообразованием, логистикой и маркетингом, что значительно упрощает жизнь партнёрам.
Кроме этого, «Пятёрочка» предоставляет своим франчайзи удобный онлайн-офис. Он позволяет отслеживать ключевые бизнес-показатели, получать детализированную отчетность и заказывать услуги у головной компании с возможностью мониторинга статуса их выполнения.
Показательно, что большинство партнёров, добившись успеха с одним магазином, стремятся быстрее масштабировать свой бизнес. По данным компании, более 50% франчайзи открывают сразу несколько торговых точек, что подтверждает эффективность предложенной бизнес-модели. В настоящее время в Московской области работает около 180 магазинов по франшизе «Пятёрочка».