«Рубль Бум» сокращает сеть магазинов на фоне растущей конкуренции

Ритейлер «Рубль Бум», работавший в формате дрогери, столкнулся с серьезными вызовами на фоне усиленной конкуренции со стороны федеральных игроков и маркетплейсов. На начало 2024 года сеть насчитывала более 500 магазинов, однако за последние полгода количество точек сократилось в полтора раза, достигнув 330. В частности, закрылись магазины в Тольятти и Йошкар-Оле.

Сегмент дрогери всегда был сложным для офлайн-ритейлеров из-за небольшой величины среднего чека и низкой частоты покупок. Сегодняшние потребители все чаще переходят на онлайн-покупки, что особенно сказывается на спросе в категории «красота» и «товары для дома». Федеральные сети, такие как «Магнит Косметик» и «Подружка», продолжают расширяться, несмотря на высокую конкуренцию и растущие ставки аренды, что еще больше затрудняет положение региональных игроков.

По данным INFOLine, ритейлеры дрогери продолжают испытывать трудности на фоне перехода потребителей в онлайн, несмотря на все попытки адаптироваться к новым реалиям.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости