Сеть дискаунтеров В1, известная также как «Первый выбор» и являющаяся частью группы компаний «Магнит», открыла свой первый магазин за пределами Московского региона. Новый магазин расположен в Ленинградской области, в городском поселке имени Свердлова, по адресу ул. Овцинская, 72г.
Магазин имеет торговую площадь в размере 313 квадратных метров и предлагает около 1 тысячи товарных наименований, удовлетворяющих основные потребности покупателей. В соответствии с форматом дискаунтера, в магазине представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов (около 60 позиций), весовых товаров, а также свежая выпечка собственного производства и актуальные сезонные непродовольственные товары.
Планы сети В1 включают открытие около 50 магазинов в Санкт-Петербурге и области к концу 2024 года.
Для эффективного управления магазинами в Петербурге и области, сеть В1 создала региональный хаб, ответственный за операционные процессы, поиск локаций и открытие новых магазинов. Руководитель хаба будет подчиняться директору сети дискаунтеров В1, Анжели Рябовой. Центральный офис будет заниматься стратегическими вопросами, маркетингом, коммерческими и финансовыми функциями.
Первый магазин В1 был открыт в Московской области в феврале 2023 года. В настоящее время сеть насчитывает 62 торговые точки. Формат дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, которые не готовы идти на компромисс в отношении качества и удобства покупок. Низкие цены в магазинах В1 достигаются благодаря оптимизации операционных процессов и логистики.
Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1:
«За прошедший год мы выработали оптимальную модель жесткого дискаунтера. Кроме всегда низких цен даже без скидок и высокого качества продукции, неотъемлемыми составляющими нашего формата являются расширенное предложение фруктов и овощей, технологичность, наличие дополнительных сервисов, например собственных пекарен и касс самообслуживания. Теперь мы приступаем к региональной экспансии и выходим на новый для нас рынок – Петербурга и Ленинградской области. Мы уверены, что децентрализованная модель управления наряду с постепенной адаптацией предложения к потребностям местных покупателей будут способствовать нашему успеху».