Рост сети и продаж
В июне 2024 года количество торговых точек сети супермаркетов напитков «ВинЛаб», принадлежащей Novabev Group (бывшая BELUGA GROUP), превысило 1 800 магазинов. Это стало значительным достижением, способствующим увеличению объема продаж на 32,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Динамика показателей
Рост трафика и среднего чека
Основными факторами роста стали двузначное увеличение трафика на 10,7% и среднего чека на 19,6%. Такие результаты свидетельствуют о повышенном интересе потребителей к ассортименту и качеству обслуживания в магазинах сети.
Успехи электронной коммерции
Объем продаж по системе click & collect вырос на 116%, а доля электронной коммерции увеличилась с 7,3% до 11,9%. Ежемесячно в магазинах «ВинЛаб» выдается более 335 тысяч электронных заказов, что подчеркивает важность и удобство этой услуги для клиентов.
Программа лояльности WINCLUB
Развитие и участие
Бонусно-накопительная программа лояльности WINCLUB продолжает совершенствоваться, и количество ее участников достигло более 7,5 млн человек. Это способствует удержанию клиентов и увеличению их покупательской активности.
Итоги операционных результатов
Операционные результаты Novabev Group за первое полугодие 2024 года в целом соответствуют уровню прошлого года. Общие отгрузки превысили 6,9 млн декалитров, что лишь на 1,5% меньше прошлогоднего показателя. Отгрузки собственной продукции в России составили 5,3 млн декалитров, а импортных партнерских брендов — около 1,6 млн декалитров.