SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. 

Сотрудничество SUNLIGHT и Дениса Симачева длится не первый год и насчитывает целый ряд запоминающихся и ярких проектов, включая модные коллаборации и креативные фотосъемки. Новым этапом совместной работы стало обновление фирменного стиля сети. Визуально обновленный логотип стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа.

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

SUNLIGHT продолжает активно развиваться, совершенствовать свое мобильное приложение, которое является №1 по скачиванию в мире, а также расширять ассортимент и запускать новые онлайн-сервисы. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок компании с точки зрения восприятия бренда. 

С учетом успешного расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль дизайнер Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов SUNLIGHT? Нет, не слышал».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости