Сеть супермаркетов «Супер Лента» объявила о запуске нового дизайна своих торговых точек, открыв 19 магазинов в обновленном формате. Из них 10 новых магазинов и 9 — после реконструкции.
Проект редизайна был инициирован в начале года и включает в себя замену торгового оборудования, оформление, системы коммуникации и входные группы. В новом дизайне акцент сделан на антрацитовый и желто-зеленый цвета, создавая современный и привлекательный вид магазинов.
Обновления включают расширение ассортимента готовой еды, новых видов блинов, рыбы на льду и кофе-поинтов. Также существенно улучшен клиентский путь: пространство организовано для удобного приобретения готовой еды, свежих продуктов, кондитерских и бакалейных изделий. В магазинах появились гастрономические острова с салатами, напитками и сендвичами, а также расширены зоны самообслуживания.
Компания планирует распространить новую концепцию на все новые объекты и продолжить реконструкцию существующих магазинов до конца года.