Светофор готовится к выходу на рынок Малайзии

Российская сеть дискаунтеров «Светофор», известная своими бюджетными супермаркетами, готовится к открытию магазинов в Малайзии. Это будет первый выход сети на рынок Юго-Восточной Азии. По информации издания The Edge Malaysia Weekly, компания ожидает разрешения от Министерства внутренней торговли Малайзии для начала работы.

Основатели сети, братья Сергей и Андрей Шнайдеры, планируют открыть магазины в городах Ипох, Перак и Кланг. Компания Partner Retail Sdn Bhd, связанная с Шнайдерами, уже начала переговоры с местными поставщиками и разместила вакансию категорийного менеджера. Также существует другая компания, Trade Project Sdn Bhd, с аналогичной структурой акционеров.

Магазины «Светофор» будут предлагают товары на 20-30% дешевле конкурентов, что достигается за счет снижения затрат на упаковку и хранения товаров прямо в коробках. Такой подход делает магазины привлекательными для покупателей с низким доходом. Планируется, что 30% товаров будут поставляться местными малайзийскими предприятиями, что соответствует требованиям местного законодательства.

По мнению экспертов, выход «Светофора» на рынок Малайзии может принести стране значительные инвестиции, создать новые рабочие места и улучшить предложение товаров по доступным ценам. CEO ExaStrata Solutions Adzman Shah Mohd Ariffin отмечает, что такой игрок может составить серьезную конкуренцию местным сетям, особенно в условиях высокой инфляции.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости