Ультрамалые магазины «Дикси Gо!» завоевывают Москву и Подмосковье

Открытие ультрамалых магазинов «Дикси Gо!» в Москве и Подмосковье

Новый формат от «Дикси»: компактные магазины с широким ассортиментом

Сеть магазинов «Дикси», которая входит в состав «Магнита», начала тестировать ультрамалые магазины нового формата под названием «Дикси Gо!». Об этом сообщила пресс-служба компании. Первые три точки уже открыты в Москве и Московской области, они расположены на первых этажах жилых домов.

Особенности и преимущества формата «Дикси Gо!»

Магазины «Дикси Gо!» отличаются небольшой торговой площадью от 70 до 110 кв. м и ассортиментом около 2000 позиций товаров. Для сравнения, обычный магазин «Дикси» занимает около 331 кв. м и предлагает 6100 товарных наименований. Новый формат ориентирован на ежедневные покупки, включая готовую еду и продукты для перекуса. Ассортимент включает напитки, в том числе алкоголь, бакалею, кондитерские изделия, молочную и мясную продукцию, фрукты и овощи, а также непродовольственные товары. Особое внимание уделяется свежей выпечке и кофе.

Ценовая политика и система лояльности

Цены в магазинах «Дикси Gо!» остаются низкими без промоакций, при этом действует общая система лояльности, аналогичная обычным магазинам «Дикси». Генеральный директор розничной сети «Дикси» Юрий Семенов отметил, что результаты работы пилотных магазинов будут проанализированы, после чего будет принято решение о дальнейшем развитии формата.

Развитие сети «Дикси» и изменения в концепции

В ноябре 2023 года сеть «Дикси» обновила концепцию своих магазинов, изменив организацию торгового пространства и внешний вид точек. В ассортименте появился акцент на готовую еду, перекусы и продукты быстрого приготовления. Обновленный дизайн включает элементы нового бренда с измененным логотипом и цветовой гаммой.

На конец 2023 года в сеть «Дикси» входило 2235 магазинов, из которых 1770 расположены в Центральном федеральном округе, а 465 — в Северо-Западном федеральном округе. С 2021 года сеть принадлежит «Магниту», крупнейшему ритейлеру по количеству магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд рублей.

Ультрамалые магазины в сети «Магнит»

«Магнит» также активно развивает формат ультрамалых магазинов. В его сеть входят киоски «Магнит Go» площадью 35 кв. м, магазины «Магнит Рядом» площадью 60-80 кв. м и формат «Магнит Сити» с площадью 100-250 кв. м. На март 2024 года сеть насчитывала 24 торговые точки «Магнит Сити» и «Магнит Go», а также около 10 магазинов «Магнит Рядом», с планами удвоить их количество.

Сегмент ультрамалых магазинов может занять до 12% всего рынка продуктов питания, по оценке «Магнита». Эти форматы популярны среди покупателей благодаря удобству и оптимальному ассортименту. Небольшая площадь и низкие капитальные затраты позволяют быстро масштабировать сеть.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости