«Вкусно — и точка» подала заявки на новые товарные знаки

Компания «Система ПБО», владелец сети кафе быстрого питания «Вкусно — и точка», подала в Роспатент заявки на регистрацию двух новых товарных знаков: «Радость момента» и «Все как мы любим». Эти товарные знаки включают изображение красного круга и двух оранжевых диагоналей, идентичное существующему знаку «Вкусно — и точка», а также соответствующие надписи.

Описание товарных знаков

Оба товарных знака являются комбинированными и зарегистрированы по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Это включает классы, связанные с пивом и безалкогольными напитками (32-й класс) и вином и крепкими спиртными напитками (33-й класс).

Стратегия компании

Генеральный директор агентства «Артпатент» Григорий Бусарев отметил, что подача заявок по всем классам МКТУ является стратегическим шагом для крупных компаний. Это помогает защитить бренд и предотвратить его использование другими компаниями. Он добавил, что указание в заявке классов МКТУ, которые не имеют отношения к текущей деятельности компании, может свидетельствовать о планах на будущее. Однако, если товарный знак не используется в течение трех лет, его регистрация может быть аннулирована через суд.

Развитие бренда

В пресс-службе «Вкусно — и точка» рассказали, что заявки на новые товарные знаки поданы в соответствии с планами по развитию и защите бренда. Компания не планирует вводить алкоголь в меню, несмотря на регистрацию по соответствующим классам МКТУ.

История бренда

Американская сеть быстрого питания «Макдоналдс» покинула российский рынок в мае 2022 года. Российский бизнес был передан Александру Говору, который переименовал сеть в «Вкусно — и точка». В рамках Петербургского международного экономического форума генеральный директор «Системы ПБО» Олег Пароев заявил, что в меню сети появятся халяльные блюда, однако алкоголь в сети ресторанов вводить не планируется.

 

Регистрация новых товарных знаков «Радость момента» и «Все как мы любим» подчеркивает стремление компании «Система ПБО» укрепить и защитить свой бренд. Компания продолжает развивать свои предложения, оставаясь верной своей стратегии и планам.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости