Компания ВкусВилл Казахстан завершила тестовый этап и приступила к масштабированию своей бизнес-модели. В Алматы уже работают три магазина сети, а также запущена доставка через популярные сервисы Яндекс.Еда, Wolt и Glovo. Весной 2024 года бренд открыл свою первую зарубежную точку, которая теперь является частью активно развивающейся сети.
Локальный акцент и рост ассортимента
Магазины ВкусВилл в Казахстане сочетают излюбленные позиции российских покупателей с продукцией местных производителей: уже 45% ассортимента составляют товары казахстанских поставщиков. Число локальных продуктов увеличилось с 140 до 350 SKU, а общий ассортимент вырос вдвое.
«Мы видим большой интерес казахстанских покупателей к нашему ассортименту и концепции, поэтому масштабируем сеть, запускаем новые сервисы, в том числе экологические проекты и кафе. Мы готовы предложить покупателям не только качественный продукт, но и уникальный сервис, который пока не имеет аналогов в регионе», — отметил Александр Михеев, генеральный директор ВкусВилл Казахстан.
Формат магазинов и кафе
Особенностью казахстанских точек стали кафе, где можно выпить кофе, попробовать уникальные десерты, разогреть обед или пообедать горячим сэндвичем. Этот формат пользуется популярностью с момента запуска ВкусВилл Кафе в России в 2019 году.
Будущее в Казахстане
Ключевыми направлениями развития компании в стране станут:
- расширение ассортимента ультрасвежих продуктов под собственной торговой маркой (СТМ),
- поддержка местных производителей,
- внедрение инновационных технологий и сервисов, доказавших свою эффективность на российском рынке.
В фокусе — здоровое питание
По данным Freedom Finance Global, казахстанцы активно интересуются продуктами местного производства, но также регулярно приобретают импортные товары. Магазины ВкусВилл удовлетворяют спрос на полезные и натуральные продукты, сочетая локальные и импортные позиции.
ВкусВилл продолжает укреплять позиции в Казахстане, предлагая удобный формат магазинов у дома и расширяя возможности для любителей здорового питания.