
Новый этап развития
Сеть магазинов «ВкусВилл» расширяет свой ассортимент и выводит собственную линейку уходовых средств и парфюмерии в отдельный бренд — «ВкусВилл Косметика». Решение о выделении было принято в ответ на значительный рост спроса на косметическую продукцию среди клиентов сети, а также стремление компании укрепить свои позиции в сегменте уходовой косметики и парфюмерии. Кроме того, отдельный бренд открывает новые возможности для сотрудничества с маркетплейсами и специализированными ритейлерами. Первый специализированный магазин сети открылся в ТЦ МЕГА Химки и предлагает покупателям 100% ассортимента под СТМ «ВкусВилл».
Новый формат и ассортимент
Мария Гимадинова, продакт-менеджер косметики «ВкусВилл», отмечает: «По критерию чистого и безопасного состава покупатели выбирают не только продукты питания, но и уходовые средства. Наш новый формат специализированных магазинов дает возможность лучше познакомиться с ассортиментом и сделать осознанный выбор».
Специализированный магазин площадью 8 м² представляет собой первую точку в сети, где покупатели могут знакомиться с эксклюзивными новинками, получать профессиональные консультации и участвовать в программе лояльности.
Специализированный магазин площадью 8 м² представляет собой первую точку в сети, где покупатели могут знакомиться с эксклюзивными новинками, получать профессиональные консультации и участвовать в программе лояльности.

Ассортимент составляет более 250 SKU, включая уникальные линейки уходовых средств для лица с активными компонентами, парфюмерию с популярными нишевыми ароматами, средства для профессионального ухода за волосами и инновационные продукты для домашнего спа-ухода. Также представлены ароматовары для дома, включая диффузоры и свечи с натуральными маслами. Порядка 98% продукции выпускается в России, представлена также линейка из Кореи, которая включает в себя современные уходовые средства с высокотехнологичными формулами, ферментированными компонентами и инновационными текстурами. Корейская косметика дополняет ассортимент бренда, предлагая покупателям альтернативные решения с особым акцентом на глубокое увлажнение, восстановление кожи и антивозрастной уход.