X5 Group открыла 400-й магазин франшизы «ОКОЛО»

X5 Group продолжает активно развивать свою франшизу «ОКОЛО», которая объединяет частное предпринимательство и ресурсы крупного ритейлера. В Москве начал работу 400-й по счету магазин под этим брендом, расположенный на 1-м Грайвороновском проезде. Площадь новой торговой точки составляет 87 кв.м, а ассортимент включает около 2000 наименований продуктов питания и напитков.

Магазин подключен к программе лояльности «Х5 Клуб», что позволяет клиентам копить баллы и использовать их для покупок в других сетях группы — «Пятёрочке» и «Перекрёстке». Кроме того, торговая точка интегрирована с платформой Х5 Медиа, предлагая покупателям instore-инструменты для информирования о текущих акциях.

Развитие франшизы и планы на будущее

Игорь Плетнев, управляющий директор Х5 Для бизнеса, отметил, что магазин в Москве стал 60-м в столичном регионе и 400-м в России. Он подчеркнул высокий спрос со стороны предпринимателей и рассказал о планах по улучшению условий для партнеров франшизы. В числе планируемых нововведений — автоматизация заказов через мобильное приложение, увеличение логистических мощностей и упрощение подключения новых партнёров. Уже до конца 2024 года предприниматели в Московском регионе смогут подключиться к франшизе «ОКОЛО» через личный кабинет на платформе компании.

На сегодняшний день магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 16 регионах России, включая такие субъекты как Республика Башкортостан, Карелия, Краснодарский край и многие другие.

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости