X5 Group продолжает развивать сеть франчайзинговых магазинов под брендом «ОКОЛО». В четверг в Москве, на улице Ощепкова, дом 1, открылся 200-й магазин малого формата. В торжественном открытии принял участие директор «X5 Для бизнеса» Игорь Плетнев.
Магазин площадью 130 кв. м предлагает покупателям около 2 700 товарных позиций, включая продукты питания, напитки, бакалею, бытовую химию и другие базовые категории. Новый магазин «ОКОЛО» открыт по модели прямой франшизы, где партнёр самостоятельно управляет магазином, а X5 обеспечивает снабжение, торговое оборудование, кассы и рекламные материалы.
Модели франшизы и преимущества
X5 Group предлагает два основных варианта франшизы: прямую и мастер-франшизу. В прямой франшизе X5 обеспечивает доставку товаров и поддержку магазина, а в мастер-франшизе эти функции выполняет региональный партнёр X5. Магазины по модели прямой франшизы преимущественно открываются в Москве, Московской области и Республике Башкортостан, а модель мастер-франшизы более популярна в других регионах.
Магазины «ОКОЛО» присоединились к программе лояльности «Х5 Клуб», объединяющей более 79 миллионов покупателей «Пятёрочки» и «Перекрёстка». После завершения пилотного этапа и технической интеграции пользователи смогут участвовать в уровнях и категориях «Х5 Клуба», а также списывать баллы в магазинах «ОКОЛО».
Развитие сети и преимущества для франчайзи
Бизнес-модель «ОКОЛО» создана для объединения частного предпринимательства с ресурсами и компетенциями федерального ритейлера. В настоящий момент магазины под брендом «ОКОЛО» работают в 11 субъектах Российской Федерации, включая Республику Башкортостан, Республику Карелия, Вологодскую, Воронежскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новгородскую, Новосибирскую, Самарскую области, Москву и Московскую область.
Игорь Плетнев, директор «X5 Для бизнеса», отметил: «Открытие 200-го магазина ‘ОКОЛО’ является важным шагом в развитии нашей сети. Мы рады предложить нашим партнёрам и покупателям удобные и современные магазины, которые удовлетворяют все их потребности».