В апреле 2024 года Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Вымпелком» запустили новую программу лояльности «Апельсин». В июле к ним присоединилась X5 Group, став владельцем 30% компании-оператора ООО «КПЛ». Это событие открывает новые перспективы для клиентов, предлагая более широкие возможности для получения кэшбека и выгодных предложений.
Вхождение X5 Group в проект «Апельсин»
Новые акционеры и изменения в долях
ПАО «Корпоративный центр ИКС 5» приобрело 30% ООО «КПЛ», оператора программы лояльности «Апельсин». В результате доли Альфа-банка и «Вымпелкома» снизились до 30% каждая. Гендиректором ООО «КПЛ» является Андрей Писарев, который также продолжает работу в X5 Group.
Программа лояльности «Апельсин»
Механизм работы и преимущества
«Апельсин» предлагает своим клиентам возможность получать кэшбек за использование различных предложений партнеров. Максимальный уровень кэшбека достигает 24%. Например, использование карты лояльности «X5 Клуб» дает 0,5% кэшбека, а подписка на «Билайн ТВ» и облачный сервис «Облако Билайн» добавляют еще по 2%.
Накопление и использование баллов
Накопленные баллы, называемые «апельсинки», можно потратить на продукты в сетях «Пятерочка» и «Перекресток», а также на покупку туристической страховки от «Альфастрахования» и другие предложения участников программы.
Перспективы развития программы
Расширение числа партнеров
В ближайшее время к программе «Апельсин» присоединятся новые партнеры, такие как Lamoda, сервис доставки суши «Много лосося» и производитель бытовой техники Redmond. Это позволит клиентам получать еще больше выгод и кэшбека за покупки.
Влияние на клиентов X5 Group
Синергия с программой «X5 Клуб»
X5 Group также продолжает развивать свою собственную программу лояльности «X5 Клуб», которая насчитывает 80,4 млн активных пользователей. Включение «Апельсина» в арсенал лояльности X5 Group предоставляет клиентам дополнительные возможности и преимущества.