X5 Group объявила о приобретении 100% долей в компании ООО «МАЙ24», которая развивает платформу MAY24 — цифровую торговую площадку для организации мелкооптовых продаж товаров повседневного спроса. Платформа объединяет более 200 производителей и дистрибьюторов, а также более 36 тысяч розничных торговых точек в 65 регионах России.
С приобретением MAY24, X5 планирует расширить доступ малого и среднего бизнеса к оптовым закупкам. Особую выгоду от этого получат магазины, развивающиеся по франшизе «ОКОЛО». Платформа предоставляет возможность заказов у разных поставщиков с учётом доступности товаров, сравнения предложений и управления ассортиментом. Также дистрибьюторам доступна аналитика продаж и промо, а сервис поддерживает интеграцию с основными торговыми системами.
«Приобретение MAY24 является важнейшим этапом создания современной технологической платформы в рамках развития франшизы «ОКОЛО». Магазины «ОКОЛО» получат удобный инструмент автоматизации заказов, который позволит закупать на одной платформе и в одном мобильном приложении как товары из ассортиментной матрицы Х5, так и товары от внешних поставщиков, что позволит им полностью формировать ассортимент магазина Открытость платформы для всех заинтересованных дистрибьютеров будет ключевым принципом дальнейшего развития и мы уже ведем работу с целым рядом дистрибьютеров, которые пока не присоединились к платформе, но планируют это сделать в ближайшее время. Что касается независимых магазинов, подключаясь к MAY24, они получат возможность присоединиться к франшизе «ОКОЛО» в один клик. Данная функция станет доступной в Москве и Московской области, а также Республике Башкортостан уже в текущем году», — заявил Игорь Плетнев, управляющий директор «ОКОЛО».