X5 Media, медиаподразделение Х5 Group, продолжает активно развивать цифровую instore-рекламу в России, расширяя рекламные возможности ритейлера. В 2024 году количество цифровых экранов в магазинах «Пятёрочка» увеличилось в четыре раза, достигнув 4950 устройств. Компания не останавливается на достигнутом и уже реализует масштабные планы на 2025 год.
Ритейл-медиа в цифрах
На сегодняшний день цифровыми носителями оборудованы более 1500 магазинов в Москве, 400 в Санкт-Петербурге и сотни объектов в других городах-миллионниках, таких как Новосибирск, Нижний Новгород и Краснодар. По данным компании, в 2025 году число магазинов с экранами вырастет ещё на 2500. Это обеспечит охват до 3 миллионов покупателей в день.
Реклама на цифровых экранах, а также на кассах самообслуживания и в магазине радио, доступна в рамках единого окна X5 Media. Такие инструменты дают рекламодателям возможность точно сегментировать аудиторию и оперативно оценивать эффективность кампаний. Средняя динамика роста продаж рекламируемых товаров на instore-носителях составляет 23%.
Стратегия и перспективы
По словам Каролины Соколовой, управляющего директора X5 Media, инвестиции в расширение рекламного инвентаря — это часть общей стратегии Х5 Group. Ежедневная аудитория группы превышает 24 миллиона человек, что позволяет компании предлагать уникальные рекламные решения, охватывающие 90% городов России.
Инициатива X5 Media — это не просто техническое оснащение, но и шаг к созданию универсальной платформы для взаимодействия с клиентами, где рекламные, аналитические и коммуникационные инструменты объединяются для достижения бизнес-целей.