X5 Media запускает instore-аудиорекламу в «Чижике»

X5 Media, объединяющая рекламные и аналитические возможности X5 Group, расширяет сеть instore-аудиорекламы: теперь она доступна в 2 346 магазинах «Чижик» в 45 регионах России. Это шаг в развитии ритейл-медиа инструментов, позволяющий привлечь новые категории рекламодателей.

 

Масштабный охват и перспективы

За счёт включения «Чижика» в instore-рекламу, X5 Media значительно увеличивает охват своей сети. В 2024 году аудиореклама уже работает в 22 256 магазинах «Пятёрочка» и 1 000 магазинах «Перекрёсток». С 2025 года рекламный формат будет доступен в 25 602 торговых точках по всей стране.

Instore-аудиореклама не только дополняет покупательский опыт, но и становится эффективным каналом для брендов, не представленных на полках «Чижика».

 

Преимущества аудиорекламы в «Чижике»

  • Охват: рекламные сообщения звучат в более 2 300 магазинов, а сеть продолжает расти.
  • Высокая эффективность: кампании на внутреннем радио X5 в среднем увеличивают розничный товарооборот на 15 п.п.
  • Минимальная конкуренция: в отличие от традиционного ритейла, в «Чижике» ограниченное число поставщиков, а значит, реклама легко привлекает внимание аудитории.
  • Гибкие настройки: бренды могут запускать рекламу только в «Чижике» или сочетать её с размещением в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

«Мы предлагаем новые возможности для рекламодателей, в том числе тех, кто не является поставщиками сети. Высокая посещаемость „Чижика“ делает instore-рекламу особенно эффективной. Сегодня средний рост продаж после таких кампаний составляет +15 п.п. к обороту бренда», — отметила Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

 

Гибкие рекламные форматы

Бренды могут персонализировать свои кампании, выбирая:

  • Единый креатив для всех сетей X5 Media.
  • Индивидуальный подход для каждой аудитории.

Рекламодатели получают простую систему управления кампаниями через единое окно, что делает размещение рекламы быстрым и удобным.

 

Кто делает покупки в «Чижике»?

  • «Промоэксперты» — активно ищут выгодные акции.
  • «Разборчивые покупатели» — заранее планируют покупки, ориентируются на качество.
  • «Современные» — ведут активный образ жизни и готовы пробовать новое.

Основная часть ассортимента «Чижика» — собственные бренды (более 900 позиций, из которых 520 — уникальные).

«Наша сеть продолжает расти: уже открыто свыше 2 300 магазинов. Внутреннее радио раньше знакомило покупателей с ассортиментом и ценовой политикой, а теперь мы предлагаем эфир рекламодателям. Это шанс для брендов обращаться к нашей аудитории ежедневно», — прокомментировала Александра Калюкина, директор по маркетингу сети «Чижик».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости