Совместная акция благотворительного фонда «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и корпорации Kimberly-Clark «Ценим каждую ночь» стала победителем ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» - самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности.
26 мая в Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport состоялась десятая торжественная церемония награждения лауреатов ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России», направленной на определение самых прогрессивных социальных инициатив.
Экспертный совет, в состав которого вошли Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Департамент здравоохранения г. Москвы и другие государственные и общественные организации, определил лауреатов премии в нескольких категориях, включая «Медико-социальные проекты», «Помощь маломобильным гражданам», «Экологические проекты и инициативы», «Благотворительность» и многие другие.
БФ «Детский мир» одержал победу в категории «Благотворительность» с проектом «Ценим каждую ночь», реализованным совместно с компанией Kimberly-Clark (бренд Huggies).
Целью проекта стала ресурсная поддержка детских хосписов и паллиативных отделений больниц для обеспечения комфортного пребывания маленьких пациентов. Часть средств, полученных от продажи ночных трусиков Huggies Elite Soft и Dry Nites, была направлена на приобретение необходимых постельных принадлежностей: противопролежневых матрасов, ортопедических подушек, одноразовых впитывающих пеленок, летних и зимних одеял, постельного белья и валиков для позиционирования тяжелобольных пациентов.
«Мы искренне благодарим экспертный совет за признание. Для нас большая честь получить награду за лучший социальный проект. Самое важное в нашей работе - иметь возможность оказывать своевременную помощь тем, кто в ней действительно нуждается. И конечно, вместе с нашими партнерами привлекать как можно больше покупателей и сотрудников «Детского мира» к участию в акциях нашего благотворительного фонда» - прокомментировал Сергей Павлов, исполнительный директор БФ «Детский мир».